Появилась новая информация, связанная со следующей частью серии шутеров от первого лица BioShock .
Судя по новому списку вакансий, открытых студией-разработчиком проекта Cloud Chamber , разработка BioShock 4, по всей видимости, перешла на движок Unreal Engine 5 . Об этом прямо говорится в объявлении на должность старшего геймплейного программиста. Согласно описанию задач, будущему специалисту предстоит работать в Unreal Engine 5 для адаптации существующих систем и создания новых технологии в целях реализации технических потребностей и творческих целей проекта.
Предыдущие BioShock также создавались на Unreal Engine, однако в случае с четвертой частью изначально сообщалось об использовании Unreal Engine 4. Похоже, за время разработки проект успел мигрировать на новую итерацию движка.
UE5 был впервые представлен в мае прошлого года, а на этой неделе состоялся релиз движка в раннем доступе. Новую технологию уже используют в ряде готовящихся проектов, включая Senua's Saga: Hellblade II , а также новые игры от The Coalition и inXile Entertainment .
Разработка BioShock 4 была официально подтверждена в 2019 году, но подробностей об игре мало. Если верить все тем же вакансиям, проект предложит историю с упором на персонажей, открытый мир и систему городской толпы, ролевые элементы, а также глубокую диалоговую систему и сайд-квесты.
Создатель серии Кен Левин в проекте не участвует, но в команду входят люди, работавшие с геймдизайнером над прошлыми частями BioShock, включая креативного директора игры Хоги де ла Планта , выступавшего художником первой и второй BioShock, а также арт-директора Скотта Синклера , трудившегося в этой же должности над BioShock и BioShock: Infinite.