Главная
Repack by SxS, Fenixx
Новости
Регистрация
Приветствую Вас
Гость
Игры на ПК
Главная
»
RTS
Command And Conquer 3: Tiberium Wars скачать торрент
[
Раздача закрыта по требованию правообладателя
]
Издатель в России
: Софт Клаб
Локализатор
: Софт Клаб
Платформа
: PC
Тип издания
: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса
:
Русский
Язык озвучки
:
Русский
Таблетка
: Вшита
Особенности Repack'a
:
--За основу взята Лицензия от Софт Клаб--
Игра
:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (Visual C++ SP1,DirectX)
* запуск игры через ярлык на десктопе
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
Патчи
:
* v 1.01
* v 1.02
* v 1.03
* v 1.04
* v 1.05
* v 1.06
* v 1.07
* v 1.08
* v 1.09
Удалено
:
* все языки кроме русского
Автор Repack'a
:
* Fenixx
v 1.01
-Предотвращение нечестной игры-
* Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов.
* Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля.
-Оптимизация-
* Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.
-Изменение баланса-
* Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек.
* Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер".
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти".
* Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.
* Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора.
* Исправлены ошибки воспроизведения роликов.
* Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.
-Другое-
* Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе
(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).
* Исправлены некоторые текстовые ошибки.
v 1.02
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка.
-Другое-
* Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений.
v 1.03
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.
* Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений.
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте.
v 1.04
-Оптимизация-
* Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows XP.
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным.
* Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь.
-Другое-
* Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.
v 1.05
-Предотвращение нечестной игры-
* Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.
* Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.
* Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.
* Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".
* Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.
-Изменение баланса-
* Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.
-Общие изменения-
* Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.
* Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.
* Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.
* Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.
* Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.
* Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.
* Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.
* Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.
* Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.
* Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.
* Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.
* Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.
* Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.
* Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.
* Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.
* Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.
* Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.
-ГСБ-
* Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.
* Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
* Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.
* Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.
* Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.
* Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.
* "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
* БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
* Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.
* Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.
* "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.
* "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.
* "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.
* "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.
* Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.
* Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
* Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.
* Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.
* Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.
* Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
* "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.
* Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.
* Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.
-НОД-
* Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
* Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
* Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.
* "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.
* "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.
* Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.
* "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.
* "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.
* Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.
* "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
* "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.
* "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.
* Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.
* "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).
* Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.
* Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 200% до 2000.
* Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.
-Скринны-
* "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.
* Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.
* Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.
* Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.
* Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
* Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.
* Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
* Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.
* Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.
* Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.
* Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.
* Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
* Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.
* Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
-Карты для коллективной игры-
* Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.
* /Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
* /Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
* /Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.
* /Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.
-Интерфейс-
* Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.
* Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.
* При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.
* Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.
* Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').
* На экране загрузки коллективной игры теперь отображается выбранная карта и статистика участников.
* Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.
* Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.
* В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.
* Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.
* Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.
* Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.
* Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.
* Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.
* Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.
* Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.
* Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.
* Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.
* Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.
* Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.
* Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.
* Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.
* Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.
* Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.
* Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.
* При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.
* Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.
* Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.
* Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.
* Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.
* Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.
* Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.
* Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.
* Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.
* Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.
* Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.
* Исправлена ошибка отображения опыта войск.
* Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.
* Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".
* Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.
* Спецназовцы и каратели теперь используют взрывчатку в соответствии с выбранной тактикой. Они больше не пытаются самостоятельно взрывать постройки при выборе тактики, отличной от агрессивной.
* Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.
* Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".
* Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.
* Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".
* Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.
* При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.
* Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.
* Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.
* Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.
* Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.
* Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.
* Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.
* Исправлен ряд других незначительных ошибок.
-Другое-
* Переименованы некоторые каналы.
* Переработаны некоторые эпизоды кампании.
* Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.
* Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.
* График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.
* Добавлены новые типы следов от взрывов.
* Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.
* Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.
* Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.
* При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.
* Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".
* Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.
* Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.
* Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.
* Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.
* Изменен экран загрузки сохраненных игр.
* В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.
* Исправлен ряд текстовых ошибок.
v 1.06
-Статистика-
* Изменен способ учета разрывов связи. Теперь при разрыве связи во время игры 1х1 обоим игрокам засчитывается разрыв связи. Победа и поражение не присуждаются никому.
-Предотвращение нечестной игры-
* Устранена возможность сделать неуязвимой любую боевую единицу или постройку путем ее принудительного обстрела из орудий Гаусса, установленных на танке "Мамонт".
-Другие исправления-
* Исправлена ошибка, приводившая к повышению стоимости маскировочного поля НОД до 6000. Теперь применение этой возможности всегда стоит 3000.
* Исправлена ошибка, позволявшая игрокам, добавленным в черный список, использовать команды /tell и /invite в отношении тех, кто их игнорирует.
* Зрители коллективной игры больше не могут отправлять сообщения ее участникам с помощью команды /tell.
* Исправлена ошибка, приводившая к сбою при использовании команды /friend или /invite без указания имени.
v 1.07
-Средства разработки модификаций-
* Для установки средств разработки модификаций требуется обновление 1.07. Эти средства позволяют пользователям создавать собственные карты, войска, сценарии искусственного интеллекта, элементы интерфейса и другие ресурсы. Для получения дополнительных сведений и загрузки средств разработки обратитесь на веб-сайт commandandconquer.com.
* Добавлен экран выбора карт для индивидуальной игры, созданных пользователями. Перейти на этот экран можно из меню сражения.
* Экран выбора роликов превращен в экран выбора игровых ресурсов. На него добавлена закладка, позволяющая выбирать модификации.
-Предотвращение нечестной игры-
* Устранен ряд возможностей нечестной игры. Учтите, что попытки жульничества в коллективной игре могут привести к автоматической потере синхронизации.
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректному наведению снарядов ГСБ.
* Исправлена ошибка, приводившая к самоуничтожению сборочной платформы при столкновении с усовершенствованным аннигилятором противника.
* Исправлена ошибка, позволявшая изображениям танков "Мамонт", созданным с помощью особой возможности "Ложная цель", давить пехоту.
* Исправлена ошибка, приводившая к удвоению стоимости особых возможностей "Импульсный локатор" и "Противорадарная ракета".
* Исправлен ряд ошибок, связанных с защитой от копирования.
-Изменения баланса-
* Корабль-матка Скриннов теперь появляется спустя 8 секунд после вызова. В этот период он не может быть выбран пользователем, но уязвим для войск соперника. Скорость корабля повышена на 33%, а задержка цепной реакции, вызываемой его оружием, увеличена на 1 секунду.
* Запас прочности "Бульдога" ГСБ уменьшен на 20%. Радиус поражения его снарядов увеличен до 50. Стоимость усовершенствования его оружия увеличена до с 1000 до 2000.
* При уничтожении или продаже улья Скриннов остается одна "оса" вместо трех.
* Краны всех трех сторон теперь не могут строить оборонительные сооружения и супероружие.
* Скорость добычи тиберия комбайнами теперь равная у всех трех сторон. Комбайны разгружаются перед тем, как проследовать к новому скоплению тиберия.
-Другие изменения-
* В титры добавлены John Freeman и James Geiger из лаборатории мастеринга.
* В титры добавлена компания TransGaming Inc., создавшая версию игры для Macintosh.
v 1.08
-Предотвращение нечестной игры-
* Исправляет одну ошибку, позволявшую вести нечестную игру.
v 1.09
-Исправленные ошибки-
* Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.
* Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.
* Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.
* Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.
* Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.
* Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.
* Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.
-Карты для коллективной игры-
* /Новая карта: Мусорополис/
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.
* /Изменение баланса: Выжженная земля/
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
* /Изменение баланса: Турнир: башня/
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.
* /Изменение баланса: Трубопровод/
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.
* /Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.
-Изменения баланса-
* Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.
-Общие изменения-
* Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.
* МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.
* Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.
-ГСБ-
* Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.
* Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.
* Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.
* Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.
* Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.
-НОД-
* Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.
* Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.
* Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.
* Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.
* Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.
* Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".
* "Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.
* Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.
* Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.
* Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.
* Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.
-Скринны-
* Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.
* Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.
* Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.
* Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.
* Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.
-Другие изменения-
* Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.
* На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.
Описание
: Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый жанр, возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени.
Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…
Особенности игры
:
* Планета гибнет на ваших глазах! История вторжения на Землю инопланетных захватчиков раскрывается в трех десятках эпизодов. Вы сможете оценить события с точки зрения каждой из трех сторон: GDI, NOD и чуждых людям инопланетян.
* Игра и фильм в одном проекте! Захватывающие перипетии сценария подаются в полноэкранных видеороликах с участием живых актеров. К вашим услугам настоящие голливудские звезды, такие как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон.
* Враг видит вас насквозь! Уникальный искусственный интеллект, созданный по так называемой «адаптивной» технологии, позволяет компьютерным противникам логично и грамотно реагировать на все ваши шаги. Однако вы сами можете задать агрессивную или оборонительную линию поведения для виртуального соперника, но даже в этом случае его действия будет нелегко предугадать.
* Быстро, интересно, удобно! В управлении игрой легко разобраться за пять минут, а насыщенные действия не дадут скучать ни секунды. Сбор ресурсов, исследования и война органично сплетены в остросюжетный научно-фантастический триллер!
* Новая эпоха — новое оружие! Наряду с давно знакомыми боевыми машинами вы получите разработки, соответствующие последним технологическим достижениям. Среди них огромные летающие крепости, спутниковая сеть орбитальной обороны, а также гигантские механизмы-трансформеры, состоящие из нескольких отдельных боевых единиц.
* Откройте для себя изображение XXI века! Красота постапокалиптических пейзажей и зрелищность спецэффектов превосходят все виденное ранее. В прошлом такое качество графики можно было лицезреть лишь в специально срежессированных заставках. Поднимающиеся над полем боя клубы черного дыма, фотореалистичные языки пламени, огненные следы от снарядов и разрушительные взрывы заставляют поверить в происходящее на экране.
* Больше, чем игра! Коллективные баталии с множеством разных режимов ориентированы не только на любителей, но и на профессионалов. В каждом мачте найдется место как для участников, так и для зрителей, комментатора и оператора. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это новая дисциплина в мировом киберспорте!
Системные требования
:
* Операционная система: XP,Vista,7
* Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный Athlon 64/Pentium 4 2,2 ГГц
* Оперативной памяти: 512/1000 Мб
* Свободного места на жестком диске: 6462 Мб
* Видеокарта: 64/128 МБ
Ссылка Command And Conquer 3: Tiberium Wars скачать торрент находится под названием раздачи
Похожие игры на Command And Conquer 3: Tiberium Wars
Просмотров:
12030
| Загрузок:
1683
| Комментарии:
3
| Рейтинг:
4.4
/
10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Категории раздела
Action
[65]
Экшен
Strategy
[50]
Стратегии
Arcade
[58]
Аркады
Stealth-action
[31]
Cтелс-экшен
Racing
[28]
Гонки
Adventure
[33]
Приключения
Quest
[10]
Квесты
Sports
[8]
Спортивные
FPS
[81]
Шутер от первого лица
TPS
[38]
Шутер от третьего лица
TBS
[2]
Пошаговые стратегии
RTS
[30]
Стратегии в реальном времени
RPG
[62]
Ролевые
Fighting
[7]
Драки
Slasher
[14]
Слешер
Survival Horror
[13]
Выживание в ужасе
Flight Simulators
[11]
Авиасимуляторы
Sports Simulators
[5]
Спортивные симуляторы
Racing Simulators
[11]
Гоночные симуляторы
Other Simulators
[5]
Другие симуляторы
Expected
[1]
Ожидаемые
Форма входа
Поиск
Ничего не найдено...
Лучшее на трекере
Ожидаемые репаки от SxS
Cyberpunk 2077
Статистика
Онлайн:
3
Гостей:
3
Геймеров:
0
Онлайн
Кто был
Сегодня день рождения:
Selesta21
(33)
,
треУгольНИК
(32)
,
Rommel
(36)
,
Wamper
(39)
,
mikehoneyman8081
(56)
,
Partizan24
(38)
,
виталий
(38)
,
erik
(30)
,
lynerman
(41)
,
Den4ik
(30)
,
Vasyavasus
(25)
,
lashajuventino
(33)
,
Kon-sama
(34)
,
Tawreos
(29)
,
dubina
(47)
,
K-Zerk
(35)
,
azarni
(60)
,
lololololo
(29)
,
sub2013
(35)
,
Akmarzhan
(27)
,
pro-out
(41)
,
Lestana
(36)
,
romka_o
(26)
,
Kate845
(26)
,
SHeff
(33)
,
ПризедентРК
(22)
,
Violetta
(26)
,
TROLLINGIST
(91)
,
Zestron
(43)
,
lir
(35)
,
tairk
(38)
,
OldMake
(32)
,
Jony_Morgan
(35)
,
DK
(26)
,
Dumi1
(29)
,
liilya
(27)
,
Loli
(34)
,
BlackCompany
(26)
,
Света3050
(34)
,
лира
(28)
,
Настя6458
(31)
,
Zika
(25)
,
Fwar
(32)
,
BlackFuckingFrame
(30)
,
dimon_nfs
(25)
,
DarkSill
(29)
,
Ich4etakov
(32)
,
bluffy
(27)
,
Еуу
(29)
,
MumKaktus
(35)
, [
Полный список
]
About site:
Fan-Zone Gamer RePack by Fenixx.
Сайт посвящен работам SxS, Fenixx'a. | Create: 16.06.2012
Хостинг от
uCoz
| Fenixx-Repack.3dn.ru aka Fenixx-Repack.net - official site