Главная
Repack by SxS, Fenixx
Новости
Регистрация
Приветствую Вас
Гость
Игры на ПК
Главная
»
Strategy
Эадор: Владыки миров скачать торрент
Чтобы
скачать торрент
, нужно
зарегистрироваться
или
войти на сайт
!
Мультиплеер
: -
Разработчик
: Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios
Издатель
: Deep Silver
Издатель в России
: 1С-СофтКлаб
Локализатор
: 1С-СофтКлаб
Платформа
: PC
Тип издания
: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса
:
Русский
, Английский
Язык озвучки
:
Русский
, Английский
Таблетка
: Не требуется
Особенности Repack'a
:
--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб--
Игра
:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++, NET Framework)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск лаунчера через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 1 минут(а,ы)
Патчи
:
* v 1.0.1
* v 1.0.2
* v 1.0.3
* v 1.0.4
* v 1.0.5
* v 1.0.6
* v 1.0.7
* v 1.0.8
* v 1.0.9
* v 1.1.0
* v 1.1.1
* v 1.1.2
* v 1.1.3
Разное
:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Manual на Русском
* сохранён Manual на Английском
* за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 22.08.2013
Удалено
:
* -----
Автор Repack'a
:
* Fenixx
v 1.0.1
* Обновились HUD провинций.
* Улучшена стабильность сетевой игры.
-Исправлено-
* При атаке собственного стража игрок мог управлять в бою обеими сторонами.
* При атаке вражеского героя, осаждающего союзную провинцию, выводилось неверное информирование о количественном составе армии противника.
* При посещении особого места во время исследования провинции отсутствовали подсказки об итогах боя.
* Число взятых осколков не обновлялось в статистике.
* Ошибка с заданием “Ключи истины”, которое считалось выполненным после завершения обучения.
* В виртуальном бою смерть последнего юнита в армии ИИ от отравления приводила к вылету игры.
* Ошибка с изображением тултипа после захвата осколка.
* Нельзя нанять героев во время обучения.
* Зависание в битве с единорогом.
* Появление трупов от юнитов на поле боя.
* Зависание в бою с магией без ограничений.
* Исправление навыка “Некромантия”.
v 1.0.2
* Hotseat для тактического режима.
* Таймер для хода в сетевой игре.
* Ускоренная анимация атаки.
v 1.0.3
* Исправлены ошибки с рассинхронизацией во время сетевой игры.
* Улучшена работа чата на тактической карте во время сетевой игры.
* Добавлена поддержка горячих клавиш в астрале, а именно:
- клавиша Z — открытие диалога с Зарром.
- клавиша J — открытие экрана журнала и статистики.
- клавиша E — конец хода.
- клавиша O — открытие экрана настроек, минуя основное меню.
- клавиша Home — возврат уехавшей камеры к осколку игрока.
- клавиша Enter— открытие окна диалога при выбранном осколке другого владыки или начало атаки при выбранном нейтральном осколке.
* Добавлена поддержка горячих клавиша на тактической карте для особых способностей героев и юнитов, а именно:
- клавиша D — способность «Двойной выстрел».
- клавиша M — способность «Сбор снарядов».
- клавиша H — способность «Лечение».
- клавиша F — способность «Марш-бросок».
- клавиша Y — способность «Трупоедство».
- клавиша B — способность «Сокрушающий удар».
- клавиша A — способность «Круговая атака».
* Исправлена ошибка с героем-паладином, постоянно воскрешавшемся после смерти.
* В списке провинций теперь используются круглые иконки вместо квадратных.
* Исправлена ошибка с героем-волшебником на 10 уровне, который мог вызывать по два заклинания за ход.
* Исправлена ошибка со смещением курсора при вводе текстов.
* Исправлена ошибка с зависанием игры на тактической карте при использовании героя с навыком «Повелитель нежити».
* Исправлена работа навыков волшебника “Призыв” и “Некромантия”. (Раньше уровень призванных существ был в 2 раза выше, чем нужно).
* В английское руководство добавлена информация о классах героев, их способностях, обо всех юнитах, их характеристиках и наградах.
v 1.0.4
* Исправлены проблемы с запуском игры из-за настройки Data Execution Prevention (Предотвращение выполнения данных) в операционной системе Windows.
* Добавлена поддержка оконного режима.
* Добавлен режим «хотсит» для сетевой игры.
* Добавлен ряд достижений (не только для Steam-версии)/ * Улучшена стабильность сетевой игры.
* Немного изменён баланс в сетевой игре (стоимость некоторых юнитов и заклинаний, стоимость предметов, стоимость повышения уровня героям и т.п.).
* Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника).
* Исправлена ошибка с сильным расхождением между предсказанными результатами боя и его реальными результатами.
* Исправлены ошибки с невозможностью пройти обучение на втором ходу при определённых условиях (при выборе командира и мага).
* Исправлена ошибка с зависанием игры при нападении вражеского героя на замок игрока с защитником и без гарнизона.
* Исправлена ошибка с генерацией недостижимых противников в кампании.
* Исправлена ошибка с показом героев среди возможных защитников провинции при нападении на неё противника.
* Исправлена ошибка с невозможностью провести ритуал на герое в необитаемой провинции (пустынях и мёртвых землях).
* Исправлена ошибка с кристаллами игрока при просмотре боя на арене.
* Исправлена ошибка с вылетом из игры при отказе от просмотра боя на арене.
* Исправлена ошибка с блокировкой клавиш управления картой при выборе ритуала.
* Исправлено отображение горячих клавиш в подсказке о действии, если для неё была предусмотрена расширенная подсказка. Теперь информация о горячих клавишах будет всегда показываться сразу после информации о действии, а не после расширенной подсказки.
* Исправлены горячие клавиши для кнопок сортировки списка провинций.
* Добавлен альтернативный вариант вызова способностей героев и юнитов через горячие клавиши (по цифрам 1, 2, 3 и т.д.).
* Изменены горячие клавиши вызова способностей с учётом того, на какие кнопки они были подвешены в первом «Эадоре».
* Незначительные исправления в текстах.
v 1.0.5
* Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали.
* Ускорены анимации юнитов в бою.
* Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме).
* Изменена схема начисления параметров героям в зависимости от уровня (сетевая игра).
* Улучшена стабильность работы сетевой игры.
* Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме.
* Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников.
* Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов.
* Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты.
* Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели.
* Откорректирован баланс в сетевой игре.
* Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям.
* Добавлено 5 новых достижений.
* Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре.
* Исправлена ошибка с событием про землетрясение.
* Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами.
* Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами.
* Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции.
* Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны.
* Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения.
* Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар». * Некоторые изменения текстов.
v 1.0.6
* Улучшена работа чата в сетевой игре.
* Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
* Исправлена работа опции «Смена освещения».
* Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
* Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
* Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.
-Сетевая игра-
* Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
* Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
* Добавлено разделение на два режима:
- Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед.
- Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
* Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
* Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
* Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.
-Исправлено-
* Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
* Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
* Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
* Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
* Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
* Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
* Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
* Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
* Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
* Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
* Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
* Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
* Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
* Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
* Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.
v 1.0.7
* Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами.
* Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход.
* Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход.
* Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции.
* Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий.
* Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции.
* Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное.
* Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка.
* Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка.
* Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки.
* Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное).
* Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца.
* Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона.
* Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно.
* Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока.
* Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов.
* Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города.
* При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь.
* Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения.
* Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу.
* Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата.
* Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него.
* Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений.
* Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства.
* Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали.
* Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда.
* Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции.
* Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока.
* Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска.
* Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения.
v 1.0.8
-Улучшения-
* Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход.
* Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса.
* В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события.
* Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже.
* Улучшение алгоритма строительства ИИ.
-Исправления-
* Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию.
* Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного).
* Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой.
* Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4).
* Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников.
* Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы.
* Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!».
* Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры.
* Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели.
* Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний.
* Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём.
* Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров.
v 1.0.9
* Добавлена локализация игры на польский язык.
* Ускорен расчёт хода ИИ.
* Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал.
* Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam).
* Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии.
* Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий.
* Добавлены наборы предметов.
* Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры.
* Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации.
* Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции.
* Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой.
* Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните.
* Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма.
* Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира.
* Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.
v 1.1.0
* Добавлена локализация игры на немецкий язык.
* Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры.
* В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях).
* В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных.
* Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста.
* Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне.
* В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний.
* Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest).
* Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события.
* Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены.
* Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены.
* Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены.
* Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях.
* Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника.
* Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя.
* Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты.
* Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля.
* Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное».
* Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя).
* Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты.
* Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности.
* Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности.
* Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя.
* Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя.
* Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места.
* Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры.
* Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты.
* Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции.
* Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми).
* Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий.
* Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение.
v 1.1.1
* Сетевая игра теперь работает на более мощном сервере.
* Исправлена ошибка с неактивными способностями юнитов на тактической карте.
v 1.1.2
-Улучшения-
* Добавлено дипломатическое взаимодействие с другими владыками.
* Добавлен механизм алхимии (превращения золота в кристаллы и наоборот).
* Изменено и улучшено окно информации о юнитах.
* Добавлено в игру несколько новых достижений.
* Исправлена и улучшена модель феникса.
-Исправления-
* Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».
* Улучшено поведение ИИ:
- Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию.
- Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу.
- Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.
- исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.
- Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.
- Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.
* Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания.
* Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.
* Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.
* Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.
* Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.
* Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ
* Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.
* Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.
* Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.
* Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.
* Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.
* Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.
* Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.
* Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.
* Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни. * В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.
* В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.
* Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.
* Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой “Incomplete draw buffer”.
* Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.
* Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.
* Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.
* Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.
* Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты.
* Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.
* Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.
* Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.
* Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.
* Уменьшена громкость звуков перед битвой и после.
v 1.1.3
-Улучшения-
* Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии.
* Добавлены новые умения:
- «Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном.
- «Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик.
- «Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня.
* Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными.
* Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта).
* Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду.
* Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя.
* Переделано окно информации о юните.
* Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока.
* Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности.
* Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности.
* Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности.
* При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол.
-Исправления-
* В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей).
* Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов.
* Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом.
* Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции.
* Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди.
* Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания.
* Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним.
* Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал.
* Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано.
* Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами.
* Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря).
* Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов.
* Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании.
* Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного.
* Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний.
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег.
* Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию.
* Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою.
* Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире.
* Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения.
* Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона.
* Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть.
* Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке.
* Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте.
* Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода.
* Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли.
* Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела.
* Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов.
* Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом.
* Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели.
* Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады.
* Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя.
* Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями.
* Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты.
* Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки.
* Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы.
* Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания.
* Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира.
* Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке.
* Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств.
* Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны).
* Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны.
* Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас».
* Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте.
* Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка.
* Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид».
* Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников.
* Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою.
* Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу».
* Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию.
* Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину.
* Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене.
* Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте.
* Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников.
* Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас».
* Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита.
* Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах.
* Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи.
* Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков. * Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения.
Описание
: Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков — маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идет постоянное соперничество между Владыками — бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами. Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном.
«Eador: Masters of the Broken World» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!
Особенности игры
:
* Сбалансированное сочетание глобальной стратегии, РПГ-элементов и пошаговой тактики.
* Бесконечные возможности для отыгрыша роли.
* Огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны.
* Интригующий нелинейный сюжет.
* Самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью.
* Define your own fighting style with different weapon combinations.
Системные требования
:
* Операционная система: XP SP3 Vista SP2, 7 SP1
* Процессор: Pentium - 2,0 ГГц или Athlon 2000+ \ Core 2 Duo - 1,6 ГГц или Athlon 3000+
* Оперативной памяти: 512 Мб \ 2048 Мб
* Свободного места на жестком диске: 1729 Мб
* Видеокарта: GeForce 7300 или Radeon 9200, (DirectX 9) \ GeForce 8800 или Radeon X1900, (DirectX 9)
* Файловая система: FAT, NTFS
* Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.1.3.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (91,4 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.3.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack
от 22.08.2013 в 15:40 по Москве
Ссылка Эадор: Владыки миров скачать торрент находится под названием раздачи
Похожие игры на Эадор: Владыки миров
Просмотров:
9306
| Загрузок:
1069
| Комментарии:
19
| Рейтинг:
4.4
/
23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Категории раздела
Action
[65]
Экшен
Strategy
[50]
Стратегии
Arcade
[58]
Аркады
Stealth-action
[31]
Cтелс-экшен
Racing
[28]
Гонки
Adventure
[33]
Приключения
Quest
[10]
Квесты
Sports
[8]
Спортивные
FPS
[81]
Шутер от первого лица
TPS
[38]
Шутер от третьего лица
TBS
[2]
Пошаговые стратегии
RTS
[30]
Стратегии в реальном времени
RPG
[62]
Ролевые
Fighting
[7]
Драки
Slasher
[14]
Слешер
Survival Horror
[13]
Выживание в ужасе
Flight Simulators
[11]
Авиасимуляторы
Sports Simulators
[5]
Спортивные симуляторы
Racing Simulators
[11]
Гоночные симуляторы
Other Simulators
[5]
Другие симуляторы
Expected
[1]
Ожидаемые
Форма входа
Поиск
Ничего не найдено...
Лучшее на трекере
Ожидаемые репаки от SxS
Cyberpunk 2077
Статистика
Онлайн:
1
Гостей:
1
Геймеров:
0
Онлайн
Кто был
Сегодня день рождения:
ДядюшкаПекос
(34)
,
Ahk
(44)
,
Шедоу_Сандерс
(30)
,
Kensell
(32)
,
Mishka_dok
(31)
,
Akvadelatrama
(44)
,
VOJIKODAB
(40)
,
Jerry
(26)
,
Fyzfyz
(29)
,
22112000
(48)
,
Joseph_Stalin
(28)
,
Tanya1
(29)
,
Chaos2886
(34)
,
anosivec
(57)
,
221100
(24)
,
Soul9145
(32)
,
ДОБРЫЙ
(24)
,
eli21
(29)
,
ArtistPainter
(48)
,
M0LeKyLa
(41)
,
govrilov
(30)
,
Stec
(22)
,
grinnich
(40)
,
MsNensi
(27)
,
qwerty1775
(38)
,
kosyak
(36)
,
AlexShadow
(47)
,
moiseev7
(34)
,
jonni006
(36)
,
theskyfoxz1993
(23)
,
vugik
(48)
,
merzan
(26)
,
fenescka
(29)
,
Devilbringer
(31)
,
WaRMasteR
(38)
,
savn
(46)
,
Маринка
(24)
,
android2513
(74)
,
SouR-LimE
(28)
,
Admin9151
(23)
,
Волкепт
(30)
,
Madar99
(29)
,
qdHbp
(23)
,
DiseJIb
(36)
,
qwerty11
(31)
,
Cooper0397
(26)
,
rog7722
(52)
,
max992211
(25)
,
G-wu56
(30)
,
Camelot
(31)
, [
Полный список
]
About site:
Fan-Zone Gamer RePack by Fenixx.
Сайт посвящен работам SxS, Fenixx'a. | Create: 16.06.2012
Хостинг от
uCoz
| Fenixx-Repack.3dn.ru aka Fenixx-Repack.net - official site