Главная
Repack by SxS, Fenixx
Новости
Регистрация
Приветствую Вас
Гость
Игры на ПК
Главная
»
RTS
Total War: Empire скачать торрент
Чтобы
скачать торрент
, нужно
зарегистрироваться
или
войти на сайт
!
Мультиплеер
: ( 8 ) LAN, Internet
Разработчик
: The Creative Assembly
Издатель
: SEGA
Издатель в России
: СофтКлаб
Локализатор
: СофтКлаб
Платформа
: PC
Тип издания
: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса
:
Русский
Язык озвучки
:
Русский
Таблетка
: Вшита
Особенности Repack'a
:
--За основу взята Лицензия от СофтКлаб--
Игра
:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 256 Мб ОЗУ
* примерное время установки 22 минут(а,ы)
Патчи
:
* v 1.0u1
* v 1.0u2
* v 1.0u3
* v 1.0u4
* v 1.0u5
* v 1.0u6
* v 1.0u7
* v 1.0u8
* v 1.0u9
* v 1.0u10
* v 1.0u11
* v 1.5.0.1332.21992
DLC
:
* Special Forces Units
* Elite Units Of The West
* The Warpath Campaign
* Elite Units Of America
* Elite Units Of The East
* The Dahomey Amazons Units
* Death's Head Hussars Units
* The USS Constitution Unit
Разное
:
* игровые архивы не тронуты
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
Удалено
:
* все языки кроме Русского
Автор Repack'a
:
* Fenixx
v 1.0u1
* Fixed Alt-Tab issue which prevents players from switching away from a fullscreen window.
* Fixed text rendering for certain resolutions.
* Fixed localized font overrun issues.
* Fixed a variety of crash and memory leak issues.
* Fixed a variety of multiplayer client lock.
* Fixed trade nodes for those nations with resource in home region which caused unprofitable trade theatre routes eg: Sweden and Marathas.
v 1.0u2
* Multiplayer - can now find friends across regions.
* Load time detection on trade routes to fix pathfinding crash in campaign.
* Some General Sound balancing improvements.
* Fixed UI Chat hang when spectator leaves unranked match with 3+ players.
* Varies Campaign Crash Fixes.
* Some Save/Load fixes.
* Boarding fix where cannon crew board order was not being deleted properly causing crash.
* Fix to kill characters instantly to stop crashes in campaign on agent/general deaths.
* Save games limited to 1000.
* Fix to animation glitch causing repetitive sounds when battle is launched.
v 1.0u3
* Issue with save games disappearing from the save game list if fixed.
* Updated of the Miles dll to fix some random crashes in sound.
v 1.0u4
* The update features a fix applied to sound caching which could cause crashes in land and sea battles on some systems.
v 1.0u5
-Crash Fixes-
* Fixed crash when disbanding generals unit.
* Fix for crash on trying to merge ships from port into ships next to port.
* Fixed rare crash relating to boarding.
* Fixed crash to do with reinforcing armies.
* Fixed crash on revolution video attempting to play.
* Fixed crash for double clicking on sinking ship on campaign map.
* Fix for crash on merging units but moving into fort before army arrives.
* Fixed several crashes related to rakes.
* Fixed crashes relating to battles when running Czech or German versions of the game.
* Fixed crash on moving army into region of faction player has military access and then cancelling military access.
* Fixed crash on trying to exchange ships between 2 fleets.
* Fixed crash on spamming move orders to puckle guns locked in melee combat.
* Fixed hard lock on inviting host to their own MP game.
* Fix to prevent loading of mod causing crash post patch.
* Various end turn crash bugs fixed.
* Fixes to crash bugs relating to completion of revolutions.
* Some fixes relating to merging and disbanding.
* Fix for several crashes in land battles.
* Several crashes relating to attacking cities fixed.
* Several load save game crashes fixed.
-Campaign-
* Armies now placed correctly on battlefields in relation to campaign.
* Fix for nearby ships sometimes not being included as reinforcements for battles.
* Fix for incorrect numbers sometimes showing on trade routes.
* Units with limits on how many can be recruited now show how many are available.
* Various fixes relating to rakes and infiltrating.
* Fixes relating to problems moving armies/merging into army's right next to settlements.
* Various trade bug fixes.
* Fix for moving agent from settlement moving army instead of agent.
* Fix for several bugs relating to military access and armies being in regions.
* Fix for tattered flags appearing on fleet/armies even when at full strength/fully repaired.
* Fix for sallying out armies breaking siege at times even when losing the battle.
* Fix for bugs relating to capturing ships on returning to campaign map from naval battle.
-Land Battle-
* Improvements to path finding have been made.
* Some fixes to units not garrisoning buildings.
* Fort gate ownership made clearer with faction flags appearing at the gatehouse.
* Fix for problem relating to artillery unlimbering after being ordered to limber.
* Fix for puckle guns moving on their own in some circumstances.
* Fix for big slowdown in unit movement on some battle maps in the Road to Independence episodes.
* Fix for missile cavalry not reloading when out of combat.
* Jaegers now have muskets instead of incorrect rifles, Prussian Jaegers keep rifles.
* Quebec episodic land battle fixed ground type in deployment area.
* Fix for unrealistic numbers when ending a land battle by quitting on the battle results screen.
-Naval Battle-
* Several fixes for ships clipping into each other.
* Improvements to boarding have been made. Crew is more fluid in attack and more resolute in defence. Men survive long fall and officers join in the boarding attack.
* Crew uniforms improved to make identification of the crew type and faction easier.
* Defending ship is not allowed to fire cannons anymore during boarding procedure.
* Improved naval grouping UI and group movement made.
* Improvements made to ship collisions to reduce chance of ships getting stuck.
* Fix for sail damage not being shown when volumetric effects turned on.
-Multiplayer-
* Various fixes for joining games/game lobby issues.
* Fixes for problems relating to spectators being kicked/locking up on other players joining games in certain instances.
* Long riflemen and winged hussars removed from early era battles.
* Fix for insufficient funds always showing on unit cards even when enough money is available.
* Player name is now displayed on unit tooltips.
* Team chat is now displayed in a different colour.
-AI-
* Basic fix for AI being unable to move army by fleet.
* Aggression of factions in campaign improved, as well as tweaks to diplomacy.
* Improvements to campaign AI relating to its waging of wars, recruitment and movement of armies.
* Improvements made to battle AI to make it more reactive, use buildings better as well as squares and rakes.
* Siege battle AI improvements made.
* Improvements to naval AI to make it bunch up less, its use of galleys and long range units such as bomb ketches.
-Miscellaneous-
* Delete save game button added to save game list.
* View replays button added to single player Play Battle menu.
* Various sound fixes and improvements.
* Various incorrect text messages fixed.
* Fixes to various graphical glitches with display of walls.
* Fixes made for stuttering videos.
* Fix for several game option settings not being saved correctly, including settings such as floating flags.
* Fix for unit voices/attack confirmation being heard for all units in an alliance instead of just for the playera?™s army.
* Armour and shield values are now added into melee defence value shown on unit cards.
* Lots of other small and minor bug fixes.
-Balancing-
* Land unit recruitment cost in campaign has been increased, with higher cost on higher difficulty level.
* Ship recruitment and upkeep costs have been increased in campaign.
* Various balancing and cost adjustments to improve multiplayer land battle balance.
* Ship costing improvements made for both campaign and multiplayer.
* Economic tweaks have been made to campaign to reduce amount of money made in later part of campaign.
-Extra Note-
* We are aware of an issue with community created maps that results in a crash when someone without the map tries to join the game. This crash will be fixed in the next patch.
* Further work is being done on improving AI Naval invasion behaviour and this will be included in the next upgrade patch.
v 1.0u6
-Crash Fixes-
* Fix deployed for error with greyed out background and no interface selections being possible when clicking tick box on Failed to Join Game message in multiplayer.
v 1.0u7
* Empire is expanding. With its latest update now available on Steam, Empire: Total War from Sega and The Creative Assembly adds 14 free new units along with numerous updates and game enhancements (complete list below).
* Additionally, the first downloadable content for Empire: Total War is now available on Steam. The Elite Units of the West DLC features an *additional* 14 new units from all the major Western factions. Featuring all new infantry and cavalry units, equipped with the best weapons and having undergone the most rigorous of training, this DLC is the perfect addition to your Empire's army. Expand your Empire with even more options on the battlefield as you improve your tactics and defeat your enemies.
-Empire: Total War-
* This update includes the implementation of multi-threading in the game for multi-core processors and many optimizations that will also help increase performance on single core machines. Players will see huge benefits through increased frame rates particularly in land and naval battles.
-Units-
* 14 Free Units have been included in this patch, adding a large amount of diversity to the playable factions and the armies the player will face. These units replace 'generic' equivalents giving each faction a unique identity on the battlefield. Here is a description of each free unit available in the update:
Prussian Grenadiers -Wearing a distinctive brass fronted mitre cap, the Prussian Grenadiers are an explosive force to be reckoned with on the battlefield:
- Spanish Guardias de infateria - These elite guard infantry are charged with protecting the monarch and are a potent force on the battlefield.
- Swedish lifeguard horse - This cavalry regiment forms part of the monarchs' household guard. Superbly drilled, they act as a shock force on the battlefield.
- Holland Horse Guard -Armed with heavy cavalry sabres, these disciplined cavalrymen represent the elite of the army.
- Prussian Garde Du Corp- The Prussian Garde Du Corp are a replacement for the Prussian standard Household cavalry. These heavy horse shock troops are best used to break enemy lines and overrun enemy positions. With a strong charge and fearsome attack, these riders make short work of those who would oppose a Prussian monarch.
- Prussian Life guard - The Prussian life guards are equipped similarly to line infantrymen. However their uniforms are altogether more splendid, marking them out as a superior force, in arrogance if nothing else. They do a good job as garrison troops and are dedicated to the crown.
- Russian Grenadiers - This new Russian unit is great for assaults and their grenades pack a mighty punch!
- Spanish Guardias De Corp -The Spanish Guardias De Corp replace household cavalry for Spain. With almost unbreakable morale, on the charge they are almost unstoppable.
- Spanish Grenadiers - These are a replacement for the standard Spanish Grenadiers with a distinctive bearskin hat to mark them out as exemplary on the battlefield.
- Swedish 'Lifeguards of foot' - These are a highly trained replacement for the standard Swedish guard. They are often used as a force in a system that defends a monarchy and can be relied upon for utter loyalty and deadly accuracy in the field. Their professionalism is reflected in their fearsome battle reputation.
- Holland Guard - The Holland Guards from the United Provinces are superior line infantry units. Carrying smoothbore muskets, they were traditionally chosen to protect the royal family and have an incredibly high morale, often making them the last troops to break in a fight.
- Scots - The Scots are a Highland ex-patriate infantry used by the United Provinces, renowned for their deadly charge.
- Swiss Infantry - Very disciplined infantry of the United Provinces with quick reload and excellent marksmanship.
- Mamelukes - Mamelukes are fearless light horsemen, deadly when deployed against a broken or unsupported enemy.
* Additionally the Spanish nation has had a new uniform design to better reflect its historical look.
-Audio-
* Sound loading has been made asynchronous, so heavy disc access is reduced to a minimum. This makes loading times faster and reduces any instances of 'stuttering.' Unit group sounds have also been improved, for more realistic group movement. The primary sound library (Miles DLL) has been updated to stop occasional clicking. And we've added more sound variation for unit deaths and musket fire.
-Campaign-
* Several crash bug fixes in saves, movement, agents and logic.
* Various optimizations have been made to AI and path systems to reduce the campaign map turn times.
* When the pirates are destroyed and re-emerge they now maintain a status of at war with all and are unable to enter into diplomatic negotiations.
* Added small ships on domestic trade routes from the trade nodes to home regions moving in the correct direction, i.e. with the flow of trade.
* The AI should now no longer repeatedly sign a diplomatic agreement and then break it the next turn. Treaties are more valuable and adhered to.
* We've fixed some border trade agreements allowing greater numbers of bordering factions to properly trade with one another.
* Movement arrows now reflect the range of the selected units, not the whole army/navy.
* AI will no longer counter-offer and ask for more money than the player has available.
* Fixed commerce raiding taking money from blockaded trade routes.
* Fixed navies getting stuck when forced to retreat from ports (tactical retreat).
* Fixed rare inability to attack certain ports.
* Fixed middle mouse button camera drag stopping working occasionally.
* Made emergent factions be at war with the faction they emerged against if that faction is human.
* Fixed various movement extent crashes.
* Changed background income for minor factions.
* Fixed diplomatic relations with emergent factions.
* Tactical withdrawal will now always leave armies on the landmass containing the settlement of a region.
* Changed war score system to make the AI more likely to accept peace.
* Fixed crash when embarking and disembarking armies at ports.
* Fixed trade ships not being correctly registered in trade nodes after splitting forces.
* Fixed government change diplomatic effect.
* Improved commerce raiding display on trade screen.
* Faction specific text is now used in diplomacy.
* Prevent players cancelling the movement of fleeing agents.
-Balance changes-
* Units:
- Charge bonus generally increased across the board for all units and melee defence reduced.
- Greater diversification of stats between different unit types designed to emphasise differences and improve balance.
- Redone costs for all units for multiplayer to improve game balance which better reflects the actual battlefield worth of each unit.
- Mob formation added in for Native American, irregular and some skirmisher units.
- Spot distance for light infantry, skirmishers, irregulars, light cavalry and missile cavalry increased allowing them to spot hidden units at longer distances.
- Russian line infantry stats have been boosted to allow them to compete more with other faction's line infantry.
- Movement speed of all unit types reduced by 10%.
- Ammo for light infantry increased to 20, line to 15.
* Land battle morale:
- Charge morale bonus reduced from 10 to 4.
- Recent casualties, extended casualties and total casualties morale penalties increased slightly for higher percentages.
- Rear and flank exposed morale penalties increased.
* Fatigue:
- Fatigue penalty for melee reduced from 18 per tick to 10.
- Running fatigue penalty for heavy and light cavalry reduced from -3/-2 to -2/-1.
* Artillery Changes:
- Calibration area for cannons and howitzers reduced. Accuracy of non-round shot shot types reduced to compensate.
- Muzzle velocity of round shot for cannons increased to make them fire lower and bounce more, accuracy also increased.
- Lethality of shrapnel pieces reduced to match canister shot, range also reduced to 350.
- Load time for special shot types for howitzers increased slightly, and range reduced to 350.
- Calibration area for mortars increased, accuracy of round shot increased to compensate. Reload time increased slightly.
- Accuracy of 18 lbr horse guard artillery restored to 65.
- Hit points of gun trains increased to 50, all guns and caissons to 25.
v 1.0u8
* Land Battles: Fixed exit crash which could occur when grouping/ungrouping.
* Grand Campaign - Settlement battle: Fixed instances of invisible deployable defenses.
v 1.0u9
-New Content-
* Two (2) new historical battles: Battle of Rossbach and Battle of Fontenoy. Both available in single player and multi player.
* Missile cavalry can now fire and reload whilst on the move.
-Balance Changes-
* Overhaul of naval balancing.
* Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank.
* Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better.
* Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield.
* Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles.
* Some improvements to projectile balancing.
* Balance improvements made to Road to Independence Episode 3.
-Fixes-
* Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.
* Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.
* Fix for fort guns using wrong targeting formula.
* Fixes to fort pathfinding and use of ropes.
* Multiplayer soft lock fixes.
* Fix crash in quotes table.
* Improved AI diplomacy.
* Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.
* Added tooltips for alliance button in diplomacy.
* Bug fixes and improvements to AI counter offers.
* Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.
* Fix for wind sounds not working in naval battles.
* Fixed ship wakes not always working.
* Fixed disembarking subsets of armies and agents from navies.
* Fixed potential crash disembarking agents from navies.
* Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.
* Improved AI diplomacy valuation of technologies.
* Fix for bug where general's unit for an upper class rebellion was coming from the region owning faction rather * than the faction rebelling.
* Fixed reinforcements from unreachable positions.
* Fixed bug preventing disembarking.
* Balance of power fix for attack of opportunity.
* Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.
* Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.
* Fixed path blocked bug.
* Diplomacy counter-offer improvements.
* Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.
v 1.0u10
* Fixed a bug which which occasionally allowed factions who were not allied to be invited to join a war.
* Improved campaign map performance.
* Republics will no longer dispute a claim to a throne via a war of succession.
* Fixed a crash when pathfinding for embarking/disembarking.
* Fixed situation where balance-of-power bar on battle screen was not considering the correct set of reinforcements.
* Made the decision of which third-party factions can be involved in a campaign battle slightly fairer.
* Interceptions are no longer suppressed when blockading a port.
* Fixed rare crash after naval battles.
* Fixed rare crash caused by successful revolutionary armies containing units that were not permitted for the resulting government type.
* Fixed crash in AI logic structures.
* Reduced AI army clustering.
* Improved AI invasion troop movement.
* Various light infantry behaviour fixes.
* Naval and Land unit balancing.
* General AI improvements.
v 1.0u11
* Fixed issue with some artillery shot types.
v 1.5.0.1332.21992
* The update introduces a large number of revisions to the Artificial Intelligence in real time battles. Amongst many other improvements, the Battle A.I. now maintains its lines more rigorously, has better army movement and engages in melee more tactically. It is also better at protecting its own advance and engaging opponents with flanking attacks.
Special Forces Units
Во времена, когда жизнь солдата можно потерять легко и быстро, истинным героям требуется настоящая смелость и целеустремленность, чтобы завоевать достойную репутацию.
Благодаря жесткой и тяжелой подготовке, поколениям успешных военных достижений и лучшим в мире технологиям боевые юниты в игре «Empire: Total War Elite Units» являются лучшими из лучших.
В игре представлены элитные боевые юниты — шесть наиболее значительных боевых сил XVIII века. В соответствии с историческими фактами эти эксклюзивные элитные юниты становятся доступны на карте компании при вхождении в определенную группировку или при захвате определенного географического региона.
Каждый элитный юнит дает возможность реализации новых ярких стратегий и позволяет изменить ход всей кампании. Будучи краеугольным камнем сухопутных и морских сил вашей империи, каждый такой юнит может обеспечить решающий и разрушительный эффект.
В игру «Empire: Total War Elite Units» включен следующий премиум-контент для поклонников серии игр «Total War». Этот контент предназначен для использования с игрой «Empire: Total War». После установки игры элитные юниты будут доступны в режиме однопользовательской игры.
Особенности DLC
:
* HMS Victory — Самый выдающийся и устрашающий линейный корабль первого ранга ВМС Великобритании – это 104-пушечный флагман лорда Нельсона и один из самых тяжело вооруженных кораблей XVIII века.
* Рейнджеры Роджерса — Рейнджеры майора Роберта Роджерса – это отлично подготовленная элитная легкая пехота, специализирующаяся на разведке и спецоперациях. Они чрезвычайно мобильны даже в самых сложных условиях.
* Оттоманская органная пушка — Чудовищно мощное полевое орудие, способное причинить невероятный ущерб армии противника. Веское доказательство знаний передовых технологий производства пороха и огнестрельного оружия, которыми владела Оттоманская империя.
* Гурки — «Лучше умереть, чем быть трусом» – вот девиз этих элитных непальских солдат на протяжении уже многих столетий. Дисциплинированные, сильные и смелые, они всегда имеют при себе смертельный 18-дюймовый кривой нож, называемый кукри.
* Партизаны Corso Terrestre — Независимый партизанский полк легкой пехоты, имеющий опыт небольших стычек и тайных операций. Неожиданные нападения и засады – вот излюбленная тактика партизан, так они компенсируют свою малую численность и легкое вооружение.
* Полк Балкели — Французское подразделение Ирландских наемников, заслуживших зловещую репутацию за свою отвагу. Чрезвычайно сильные и выносливые, они составляют универсальный и надежный полк.
Elite Units Of The West
Расширяйте свою Империю с уже доступным загружаемым дополнением! Загружаемое дополнение «Элитные боевые единицы Запада» для Empire: Total War™ вводит 14 совершенно новых боевых единиц для всех западных фракций. С новыми пехотными и кавалерийскими подразделениями, вооруженными самым лучшим оружием и прошедшими прекрасную подготовку, DLC «Элитные боевые единицы Запада» – это отличная поддержка армии Empire, предоставляющая дополнительные возможности на поле боя всем тактикам, которые хотят победить своих врагов.
После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые единицы будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.
Особенности DLC
:
* Венгерские гренадеры (Австрия) — Венгерские гренадеры сражались за австрийскую армию 18-го столетия и специально отбирались за их физическую мощь и стать. Они должны были обладать силой и бросать гранаты достаточно далеко, чтобы не погибнуть от них самим! Требования для кампании индивидуальной игры: Казармы военного губернатора в Венгрии.
* Королевская конная гвардия (Великобритания) — Элитная британская королевская конная гвардия – это ударные части тяжелой кавалерии, используемые британской армией. Используемые как таран для прорыва сквозь вражескую пехоту и создания брешей в рядах противника, они являются элитными солдатами британской армии. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Лондоне.
* Швейцарские гвардейцы (Франция) — Швейцарские гвардейцы сражались за Францию и служили элитной дворцовой стражей Луи XVI. Одетые в яркие красные мундиры и вооруженные гладкоствольными мушкетами, они были более сильной легкой пехотой, чем у большинства противников. Требования для кампании индивидуальной игры: Palais Bourbon в Париже.
* Голубые мундиры (Соединенные провинции) — Голубые мундиры – это мощная пехота Соединенных провинций, личная королевская охрана с 1600 г. Это элитные полки с историческими традициями победоносных сражений в решающих битвах. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме.
* Gardes du Corps (Соединенные провинции) — Gardes du Corps были сильнейшей, и часто последней линией обороны для многих монархов в Соединенных провинциях. Одетые в великолепную форму и верхом на мощных лошадях, эти солдаты личной королевской охраны были практически непобедимы в атаке и подавали пример боевого духа и жесткой армейской дисциплины. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме.
* Гренадеры-гвардейцы (Польша – Литва) — Гренадеры польской гвардии – это прекрасно подготовленное и дисциплинированное подразделение гренадеров польской армии. Эти пехотинцы годами тренировались принимать правильные позы, чтобы правильно заряжать и бросать снаряды, а их выправка и дисциплина постоянно проверялась наряду с их навыками. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Варшаве.
* 2-й гусарский полк (Пруссия) — Эти подразделения легкой кавалерии специально формировались из невысоких мужчин с небольшим весом, что делало их быстрыми и ловкими на поле боя. Идеально подходящие для быстрых атак с последующим отходом и засад на формирования врага во время движения, эти быстрые и мобильные гусары специализировались в уничтожении оставшихся в живых и засадах на разведотряды. Требования для кампании индивидуальной игры: Бранденбургские ворота в Берлине.
* Bosniaks (Пруссия) — Bosniaks в Пруссии – это нерегулярные отряды легкой кавалерии, прославившиеся своими сокрушительными атаками. Исторически они всегда были наемниками родом с Балкан, как следует из их названия. Они сражались яростно и ревностно, так как часто им платили трофеями. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет в землях Пруссии.
* Frei-Korps (Пруссия) — Эти нерегулярные отряды легкой пехоты уравновешивают дисциплинированные и организованные подразделения прусской армии. Профессиональные негодяи, они особенно эффективны против солдат, которым не может противостоять организованная прусская пехота. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.
* Gardes a cheval (Россия) — Элитное подразделение тяжелой кавалерии, набираемое из аристократии, исключительно для охраны царя. Эти богатые благородные люди отбирались не столько за их воинские способности, сколько за их родственные связи и привлекательность для Екатерины Великой. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний дворец в Москве.
* Семеновский полк гвардейской пехоты – Россия — Эта элитная линейная пехота лучше экипирована, чем их обычные собратья, и отличается большей заносчивостью. Одетые в великолепную форму и прекрасно подготовленные, это превосходные солдаты гарнизона, не страдающие излишней скромностью. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний Дворец в Москве.
* Валлонские гвардейцы (Испания) — Эта первоклассная пехота набиралась из региона Испанской империи, где готовили прекрасных солдат. Отличительная форма и знамена выделяют их на поле боя как охрану королей и королев и как умелых солдат, заслуживших это право. Требования для кампании индивидуальной игры: Королевский дворец в Мадриде.
* Легион Соединенных Штатов (США) — Первая официально организованная регулярная армия США. Опытные и хорошо подготовленные солдаты, обученные воевать как в традиционном европейском стиле ведения боя, так и с применением более свободной тактики для противостояния племенам американских индейцев. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.
* Корпус морской пехоты США (США) — Это самые стойкие и храбрые солдаты, гордость США. На суше и на море с ними никто не может сравниться. Морских пехотинцев отличают сила наряду с маневренностью и быстротой в бою. Они крайне редко, почти никогда, не покидают поле боя побежденными, часто предпочитая сражаться насмерть, чем уступить пядь земли врагу. Требования для кампании индивидуальной игры: Военно-морской колледж в любой провинции.
The Warpath Campaign
Официальное дополнение для Empire: Total War™
Новая подробная карта Североамериканской кампании расширяет сферу действия Empire: Total War пятью совершенно новыми индейскими группировками, подразделениями и мистическими обрядами. Примите участие в новой кампании "На тропе войны", возглавив в этой грандиозной войне одну из 5 новых группировок, чтобы защитить свои земли и вытеснить захватчиков. Также можно использовать эти формирования и их уникальные силы в сражениях для нескольких игроков.
Особенности DLC
:
* 5 новых группировок — Играйте в новую кампанию "На тропе войны" или станьте одним из игроков, возглавив любую из 5 новых индейских группировок, сражающихся в Empire: Total War, включая ирокезов, виандотов, равнинных кри, пуэбло и чероки.
* Расширение североамериканских территорий — Новая, более подробная карта Североамериканской кампании, содержащая новые регионы и новый срок начала кампании.
* Новые элитные подразделения — Примите на себя командование новыми элитными подразделениями, сформированными для каждой отдельной индейской группировки, включая элитных воинов из племенем могавков, псов шайенов, солдат-разведчиков из племени навахо и многих других.
* Шаманы и разведчики — Два новых типа агентов – проникните в тыл врага вместе с шаманом и устройте неприятелю диверсию с помощью хитрых разведчиков.
Новые обряды племен — 18 новых племенных обрядов, включая исцеление души, зов дикой природы и дорогу мечты, создают совершенно новое племенное древо обрядов.
* Новые цели — Новые амбициозные цели для каждой группировки.
* Вы получите доступ к новой кампании "На тропе войны" и 5 новым индейским группировкам. За эти группировки можно играть в одиночной и многопользовательской игре.
Elite Units Of America
Загружаемое дополнение «Элитные боевые подразделения Америки» для игры «Empire: Total War™» добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для американской, британской и французской фракций в игре «Empire: Total War». Во второй половине 18-го века политические волнения в тринадцати британских колониях в Северной Америке привели к принятию 1776 году Декларации независимости и навсегда изменили ход истории. Все 15 боевых подразделений из загружаемого дополнения «Элитные боевые подразделения Америки» сыграли значительную роль в войне за независимость США. Хотя они во многом следуют европейским военным традициям, их самоопределение тесно связано с судьбой Соединенных Штатов, что придавало этим людям исключительные мужество и отвагу на поле битвы. После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 15 новых элитных боевых подразделений Запада в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые подразделения будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.
Особенности DLC
:
* 1-й Делавэрский полк (США) — Эти солдаты вооружены дульнозарядными гладкоствольными мушкетами, стреляющими свинцовыми пулями диаметром с большой палец. Это оружие не отличается точностью и эффективно только с расстояния около 200 шагов при залповом огне. Отточенное до автоматизма умение вести огонь и перезаряжать оружие, когда вокруг гибнут товарищи, а также способность сражаться в различных боевых порядках – вот что позволяет им выигрывать битвы. Любой враг, достаточно безрассудный, чтобы послать свою кавалерию в атаку на такое подразделение, построенное в каре, быстро убедится, что это нелегкая цель.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Пенсильвании.
* 1-й Мэрилендский полк (США) — По своей природе линейная пехота уязвима перед артиллерийским обстрелом и стрелковым огнем. Требуется особое мужество, чтобы стоять и вести залповый огонь по врагу, а затем перейти в штыковую атаку. Тщательная строевая подготовка, обучение и боевой опыт помогли сделать из этих людей солдат, способных на равных сражаться с врагом.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Мэриленде.
* 2-й Континентальный полк легких драгун (США) — Когда дружеское подразделение попадает под огонь недосягаемого врага, эти кавалеристы могут моментально подавить угрозу, совершив контратаку на неприятеля. Атакуя на лошадях, они отлично сражаются в рукопашном бою, а также могут вести огонь из своих карабинов. Они не очень эффективны в пешем бою и уязвимы в роли пехоты.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Конфедерации Новой Англии.
* 2-й Нью-Йоркский полк (США) — Линейные пехотные полки составляют основную часть армий европейского образца. Они так называются, потому что формируют линию фронта, а не потому что разворачиваются в линейный порядок. Они также могут строиться в каре, наиболее эффективный для противостояния кавалеристской атаке порядок, хотя и чрезвычайно уязвимый перед артиллерийским огнем и стрелками. Помимо этого недостатка, гибкость линейных пехотных полков делает их незаменимым дополнением для любых вооруженных сил.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Нью-Йорке.
* 33-й Пехотный полк (Великобритания) — 33-й Пехотный полк известен как «Образцовый» за мужество и профессионализм своих солдат в битвах. Они могут спокойно выбирать цели и вести по ним огонь даже тогда, когда пули свистят над их головами, вокруг взрываются артиллерийские снаряды, а кавалерия пытается их сломить. Для противостояния таким разрушительным вражеским атакам они могут строиться как в линейный порядок, так и в каре.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии.
* Брюнсвикские драгуны (Великобритания) — Брюнсвикские драгуны – это универсальное подразделение. Они могут совершить мощную атаку и сломить боевой порядок вражеской пехоты или быстро оказаться в нужном месте на поле боя и поддержать окруженных союзников. Однако при противоборстве с пехотой, построенной в каре, их атака не будет настолько эффективной, как у тяжелой кавалерии. Конечно же, они имеют преимущество в том, что вооружены карабинами, правда, обучены пользоваться ими только спешенными. Не следует ожидать от драгун высокой эффективности в ближнем пешем бою.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии.
* Гесские гренадеры (Великобритания) — Гренадеры считают себя элитой и обычно занимают почетное место справа от пехотных частей. У них есть все основания для гордости: только крепкие и храбрые мужчины могут стать гренадерами. Их размер и сила производят сильное впечатление и дают им преимущество в рукопашном бою. Они уязвимы перед атакой тяжелой кавалерии и стрелковых подразделений. Не считая этого, гренадеры – отменные солдаты, беспрекословно выполняющие приказы.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Школы строевой подготовки или Губернаторских военных казарм в Северной Америке.
* Королевский Нью-Йоркский полк (Великобритания) — Этот полк лоялистов состоит из линейной пехоты, которая ведет массированный залповый огонь по главным силам противника, чтобы сломить их. Когда у них заканчиваются боеприпасы или противник достаточно ослаблен, они могут примкнуть штыки и пойти в решительную атаку. Так как эти воины сражаются в тесном строю, они уязвимы для артиллерийских и стрелковых атак на большой дальности, но могут противодействовать кавалеристской атаке, построившись в каре.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде, а также технологии «Улучшенные гранаты».
* Легион Ли (США) — Стремительные и отлично обученные, эти воины представляют собой поистине умелых наездников. Они не стреляют из своих карабинов в седле, но предпочитают настигать врага верхом и расправляться с ним холодным оружием. Благодаря этому впечатляющему набору навыков они идеально подходят для противодействия артиллерии и стрелкам. Однако при столкновении с хорошо обученной линейной пехотой, построенной в каре, их уязвимые места очень быстро проявляются.
Доступно при игре за Соединенные штаты и наличии Школы строевой подготовки в американской провинции, а также технологии «Укороченный карабин».
* Резервный стрелковый корпус Моргана (США) — Организованные как легкая пехота, но вооруженные не гладкоствольными мушкетами, а винтовками, эти стрелки имеют все основания считать себя элитой. Отбираемые за инициативность и интеллект, они не нуждаются в строгом надзоре своих офицеров. Эти меткие стрелки обучены ведению дальнего боя и не оправдывают надежд в рукопашном бою. Лучше всего они действуют из прикрытия, при этом благодаря разомкнутому строю они являются трудной мишенью для линейной пехоты, а их униформа позволяет им сливаться с ландшафтом, в то время как они уничтожают свои цели.
Доступно при игре за Соединенные штаты и наличии Казарм в Виргинии, а также технологии «Доктрина легкой пехоты».
* Легион Пуласки (США) — Эти кавалеристы, вооруженные пиками, обладают мощной ударной силой, которая особенно эффективна против вражеской линейной пехоты. Легион Пуласки лучше всего использовать для стремительной атаки и прорыва вражеского строя с последующим отводом сил для повторной атаки, пока враг не собрался с мыслями. Несмотря на их отличную первоначальную атаку, опытный командующий не будет бросать их в рукопашную, так как они чрезвычайно уязвимы в продолжительном ближнем бою.
Доступно при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Виргинии.
* Королевский полк Дью-Пона (Франция) — Линейная пехота отвечает за удержание линии сражения, формируя опору для всей армии, тогда как специальные подразделения атакуют и ослабляют противника. Когда противник будет измотан, этот полк может пойти в заключительную штыковую атаку. Их плотный строй дает им преимущество в атаке, но делает уязвимыми перед артиллерией и стрелками. При угрозе кавалеристской атаки они могут построиться в каре.
Доступно при игре за Францию и наличии Казарм в регионе Эльзас-Лотарингия, а также технологии «Строевая подготовка с новой моделью штыка».
* Королевские валлийские фузилеры (Великобритания) — Вооруженные гранатами и натренированные их метать, Королевские валлийские фузилеры намного превосходят обычные подразделения такого рода войск. Помимо метания фугасных снарядов их навыки включают меткую стрельбу, для которой они предпочитают использовать мушкеты. Хотя в основном это формирование предназначено для дальнего боя, фузилеры также могут проявить себя и в рукопашном бою, и в атаке. Их единственная слабая сторона – уязвимость перед артиллерией и тяжелой кавалерией, которая может их обойти с фланга или с тыла.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии, а также технологии «Мерный марш».
* Рейнджеры Фрейзера (Великобритания) — Рейнджеров используют для разведки и рейдовых операций, которые не под силу обычным людям. Их ряды в основном пополняются за счет колонистов, которые уже закалены жизнью в диких местах и могут маскироваться на различной местности. Отличные снайперы, они превосходны в дальнем бою, но уязвимы в продолжительных рукопашных атаках. Они обучены маскировке и бою в разреженном строю, но при открытом столкновении с линейной пехотой или кавалерией скорее всего понесут большие потери.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде.
* Легкие драгуны Тарлтона (Великобритания) — Названное в честь Банастра Тарлтона, также известного как Кровавый Бэн, это подразделение идеально подходит для противодействия неприятельским стрелкам и артиллерии. Драгуны Тарлтона имеют быстрых коней и могут стремительно настичь противника за пределами досягаемости союзных линейных подразделений. Настигнув свою цель, они могут произвести кавалерийскую атаку или ввязаться в рукопашную схватку. Спешенные, они могут стрелять по врагу из карабинов, хотя и становятся относительно уязвимыми в ближнем бою.
Доступно при игре за Великобританию и наличии Губернаторских военных казарм в Нью-Йорке, а также технологии «Укороченный карабин».
Elite Units Of The East
Загружаемое дополнение «Элитные боевые подразделения Востока» для игры «Empire: Total War™» добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османской империи в игре «Empire: Total War». Территория игры «Empire: Total War» простирается дальше на восток, чем в любой предыдущей игре «Total War», и это загружаемое дополнение содержит самые лучшие боевые подразделения из восточных земель. Опыта эти солдаты большей частью набирались на полях битв: некоторые из них – грозные разбойники, а другие – обученные воины, прошедшие академическую подготовку. Они предоставят обширный арсенал тактических приемов, наводя страх и ужас на ваших врагов.
После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 12 новых элитных боевых подразделений Востока в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые подразделения будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.
Особенности DLC
:
* Гайдуки (Османская империя) — Эти солдаты нерегулярных войск обладают полевым опытом, необходимым для выживания в горах, и хитростью отпетых бандитов.
Single Player кампания Требования: Лагерь военного губернатора на Балканах.
* Валашские бояре (Османская империя) — Эти быстрые легкие всадники не напрасно гордятся своим превосходством над врагами, ведь именно они преследуют неприятелей, бегущих с поля боя.
Single Player кампания Требования: Казармы военного губернатора в Софии, Болгария.
* Боснийские пандуки (Османская империя) — Эти солдаты нерегулярных войск – опытные стрелки, но они могут неприятно удивить врагов и в ближнем бою.
Single Player кампания Требования: Лагерь военного губернатора в Сараево, Босния.
* Черкесские кирасиры (Османская империя) — Средневековая конница в кольчуге может выглядеть безнадежно устаревшей, но глуп тот враг, который недооценивает этих людей.
Single Player кампания Требования: Армейский военный колледж в Анкаре, Анатолия.
* Армянские лучники (Османская империя) — На первый взгляд устаревшие в век пороха и революционного пыла, эти вооруженные луками стрелки по-прежнему остаются опасной силой.
Single Player кампания Требования: Резиденция военного губернатора в Ереване, Армения.
* Ливийские кулоглу (Османская империя) — Ливийские кулоглу – это вспомогательная конница, они могут спешиться для опустошительного залпа из мушкетонов.
Single Player кампания Требования: Военная академия в Каире, Египет.
* Палестинское ополчение (Османская империя) — Палестинское ополчение (Османская империя)
Single Player кампания Требования: Казармы в Иерусалиме, Палестина.
* Каирские янычары (Османская империя) — Каирские янычары набираются среди детей из янычарских семей, что дает им чувство товарищества и превосходства.
Single Player кампания Требования: Военная академия в Каире, Египет.
* Всадники низам-и-джедит (Османская империя) — Эти конные пехотинцы верхом врываются на поле битвы, а затем поливают врага залпами огня, но они могут сражаться и верхом при необходимости.
Single Player кампания Требования: Армейский визират в любом месте.
* Раджпутские заминдары (Маратха) — Эти тяжелые кавалеристы облачены с головы до ног в кольчугу и латы, что делает их непревзойденной ударной силой в атаке.
Single Player кампания Требования: Штабной колледж или Казармы военного губернатора на территориях Udaipur, Rajpootana; Ahmedabad, Gujarat; Ahmadnagar, Ahmadnagar; Ujjain, Malwa и Magpur, Berar.
* Полигары (Маратха) — Полигары – необыкновенные солдаты: элитная легкая конница, одетая в доспехи. Несмотря на дополнительный вес, они являются устрашающей и стремительной силой на поле битвы.
Single Player кампания Требования: Военная академия или Казармы военного губернатора в любом месте.
* Бараварди (Маратха) — Бараварди – это элитная легкая кавалерия. Несмотря на доспехи, они поразительно стремительны на поле битвы.
Single Player кампания Требования: Лагерь военного губернатора в Кабуле, Афганистан и Захедане, Белуджистан.
The Dahomey Amazons Units
Элитный, исключительно женский отряд Западной Африки.
Death's Head Hussars Units
Элитный гусарский отряд доступный при игре за Пруссию.
The USS Constitution Units
Элитный корабль доступный при игре за Соединённые Штаты Америки.
* 1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, game-4.bin, game-5.bin, game-5.bin, video-1x.bin, video-2x.bin, soft.bin.
* 2xDVD5 - game-7.bin, game-8.bin, game-9.bin, game-10.bin.
Описание
: 18-й век – доминируйте на земле и на море. Повелевайте морями, контролируйте земли, выкуйте новую нацию и покорите мир. «Empire: Total War» переносит игру «Total War» в восемнадцатый век, эпоху Просвещения – время политических беспорядков, военных прорывов и радикального мышления, невероятно детально проиллюстрированное в игре «Empire: Total War».
«Empire: Total War» содержит целый ряд революционных нововведений, включая морской 3D-бой. Впервые в серии игр «Total War» вы сможете легко командовать одиночными кораблями и огромными флотилиями на фоне морских пейзажей, полных исключительных водных и погодных эффектов, которые играют огромную роль в вашем итоговом славном триумфе или позорном поражении. Подавив врага пушечным огнем, подойдите ближе и возьмите корабли противника на абордаж, управляя своими людьми в ближнем бою на палубах этих деревянных монстров.
Кроме того, в «Empire: Total War» дополнительно усовершенствованы 3D-битвы и карта пошаговой кампании, уникальные для «Total War». Битвы в реальном времени с пушками и мушкетами поставят перед игроками новые задачи. Им придется овладеть новыми боевыми порядками и тактикой вследствие увеличения значения пороха для военных действий. А карта кампании, для многих являющаяся сердцем «Total War», содержит различные новые и обновленные элементы, включая новые системы торговли, дипломатии и шпионажа с агентами; обновленный и оптимизированный интерфейс пользователя; улучшенных советников. Карта значительно расширилась и позволяет завладеть богатствами Индии, обуздать Европу и, впервые, реализовать невиданный потенциал Соединенных Штатов Америки.
Особенности игры
:
* Принимайте командование в открытом море. Новые военные действия на море в 3D переносят непревзойденные бои «Total War» в открытое море, давая игрокам возможность командовать как одиночными кораблями, так и масштабными флотилиями.
* Станьте одним из отцов-основателей США. Начните приключение в 1700 г. – это эра войн в океанах, революций и основания Соединенных Штатов.
* Новейший графический движок и технологические новинки позволили реализовать потрясающие морские пейзажи, меняющиеся в реальном времени, новые продвинутые системы ландшафта и флоры, а также динамическую погодную систему.
Системные требования
:
* Операционная система: XP, Vista, 7
* Процессор: Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon XP
* Оперативной памяти: 1024 Мб \ 2048 Мб
* Свободного места на жестком диске: 17206 Мб
* Видеокарта: (256 Мб), (Shader Model 2.0)
* Файловая система: FAT, NTFS
* Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Ссылка Total War: Empire скачать торрент находится под названием раздачи
Похожие игры на Total War: Empire
Просмотров:
8755
| Загрузок:
1235
| Комментарии:
3
| Рейтинг:
3.9
/
13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Категории раздела
Action
[65]
Экшен
Strategy
[50]
Стратегии
Arcade
[58]
Аркады
Stealth-action
[31]
Cтелс-экшен
Racing
[28]
Гонки
Adventure
[33]
Приключения
Quest
[10]
Квесты
Sports
[8]
Спортивные
FPS
[81]
Шутер от первого лица
TPS
[38]
Шутер от третьего лица
TBS
[2]
Пошаговые стратегии
RTS
[30]
Стратегии в реальном времени
RPG
[62]
Ролевые
Fighting
[7]
Драки
Slasher
[14]
Слешер
Survival Horror
[13]
Выживание в ужасе
Flight Simulators
[11]
Авиасимуляторы
Sports Simulators
[5]
Спортивные симуляторы
Racing Simulators
[11]
Гоночные симуляторы
Other Simulators
[5]
Другие симуляторы
Expected
[1]
Ожидаемые
Форма входа
Поиск
Ничего не найдено...
Лучшее на трекере
Ожидаемые репаки от SxS
Cyberpunk 2077
Статистика
Онлайн:
1
Гостей:
1
Геймеров:
0
Онлайн
Кто был
Сегодня день рождения:
j220
(28)
,
SergaDolg)))
(30)
,
kexikus
(31)
,
daniluk
(34)
,
AlexOne1
(37)
,
DarkneSS_500
(34)
,
badnick03859
(31)
,
Nik_Frost
(28)
,
Твою_Мать_2
(45)
,
albion
(41)
,
вано
(37)
,
Aris
(33)
,
tonetto
(31)
,
Flying_Kuvalda
(31)
,
xxmackaxx
(31)
,
fardoragh
(40)
,
Би
(94)
,
Goofy
(31)
,
dskol
(31)
,
valeri14
(25)
,
FaustHard
(36)
,
Klas_Krut
(37)
,
Pox
(31)
,
Бык
(29)
,
goros
(42)
,
Riner
(33)
,
Beka
(34)
,
Alina[LP]
(27)
,
kempachi777
(29)
,
voron001122
(27)
,
stesl
(52)
,
max_troll
(26)
,
vladys-dok
(26)
,
Хината
(31)
,
PloutTrap
(28)
,
andrei
(41)
,
StraiF
(32)
,
Katalina
(94)
,
James03Rus
(28)
,
Пашка1234561
(31)
,
iplayminecraft
(34)
,
kolayn
(27)
,
Hannibal45
(31)
,
Liza000
(94)
,
DemonXia
(28)
,
kolz
(23)
,
Anas
(31)
,
Natali_Romanova
(31)
,
серго
(29)
,
Шеллси
(30)
, [
Полный список
]
About site:
Fan-Zone Gamer RePack by Fenixx.
Сайт посвящен работам SxS, Fenixx'a. | Create: 16.06.2012
Хостинг от
uCoz
| Fenixx-Repack.3dn.ru aka Fenixx-Repack.net - official site